Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Флинт Таллер, MetLife Inc.

Стратегия для действующей конкурентной разведки:

часть 1

«CI Magazine» № 1, 01–02, 2005г.

 

Что необходимо для создания эффективного и успешного подразделения конкурентной разведки? Сегодня все чаше этот вопрос задают российские предприниматели. Для чего нужна конкурентная разведка (КР) в компании? Что необходимо предпринять, чтобы КР стала действенной и действительно необходимой. «Вам необходимо развивать её до уровня, при котором оно станет частью предпринимательской культуры (т.е. компонентом набора ценностей, символов и образцов поведения, характерных для предпринимательской деятельности). Легко сказать, но трудно сделать. Единого решения этой проблемы не существует. Оно займёт много времени, упорства и труда. Функционирующая КР не появляется на пустом месте – она разрабатывается, над ней много работают, затем создают благоприятные условия для её функционирования – и всё это непрерывный процесс».

Для эффективности КР необходимо определять потребности в результатах КР  пользователей, да и круг самих пользователей. Конкурентная разведка слишком часто воспринимается аутсайдерами исключительно как сбор информации. И это плохо! Основной процесс работы КР падает на анализ данных, информации, сведений. Именно так появляются продукты и предлагаемые услуги КР. Причем автор на первое место ставит поиск новых возможностей для бизнеса, а не выявление угроз. Основные из них рассматриваются в представляемом материале.

Данный материал касается стратегии, которую вы можете использовать, чтобы сделать путь формирования КР более эффективным и, в конечном итоге, превратить её в часть предпринимательской культуры. Основа этой стратегии или сетевого графика заключается в построении надёжных отношений с партнёрами по бизнесу и средств обеспечения деятельности КР. Данная стратегия рассматривается на примере действующей компании. Данный материал является первой частью из цикла статей посвященных созданию, становлению и функционированию КР.

Материал будет интересен и полезен для специалистов ищущих способы формирования функционирования КР в компании (создания службы КР).

 

Материал в закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР